Интернет-банк  

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является удобной и выгодной формой взаимодействия клиента с банком. Пользуясь услугами ДБО, Вы можете, например, осуществлять удаленный доступ к своим счетам в банке или совершать платежи и переводы при помощи мобильного приложения. Такая форма взаимодействия с банком позволяет Вам получать актуальную информацию из банка или передавать банку свои распоряжения в удобное время без визита в банк.

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента:

  • удобство — круглосуточное использование услуг банка 24 часа в день, 7 дней в неделю не выходя из дома;

  • оперативность — оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью;

  • мобильность — возможность проведения операций с мобильного устройства или компьютера;

Использование услуги дистанционного обслуживания в ЮГ-Инвестбанк (ПАО) Вам обеспечивает удобство и экономию времени, так как для совершения операций не нужно ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Вы получает необходимый набор банковских услуг в удобном формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.



Как зарегистрироваться в Интернет-Банке

Чтобы воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка (ссылка на список). После заключения договора предоставляется весь перечень услуг через «Интернет-Банк для частных клиентов» и мобильное приложение.

Для незарегистрированных пользователей доступны два режима работы в приложении:

— информационный — просмотр информационных разделов приложения (контакты банка, курсы валют, месторасположение отделений и банкоматов банка);

— демонстрационный — просмотр функциональных возможностей приложения (список услуг, предоставляемый банком).

Где скачать мобильный банк

Скачайте и установите приложение "Мобильный Банк ЮГ-Инвестбанк (ПАО)" через Google Play или App Store. Для работы приложения необходим доступ к Интернету.

Мобильное приложение ЮГ-ИНВЕСТБАНК

Рис.1 Приложение в Google Play Market

Как зайти в мобильный банк

После установки мобильного приложения на устройство до момента регистрации в Банке и получения данных для входа, пользователю доступен демонстрационный режим, который может быть вызвать нажатием кнопки «Демо» (Рис.2):

Мобильное приложение ЮГ-ИНВЕСТБАНК
Рис.2. Экран запуска мобильного приложения с кнопкой «Демо».

После ввода кода доступа «12345» пользователь может ознакомиться с основными разделами мобильного приложения.

Для работы по каналу дистанционного банковского обслуживания (ДБО), вам необходимо зарегистрироваться в сервисе, для этого обратиться в Банк по месту обслуживания.

Полученные логин и пароль могут быть использованы вами для входа в следующие сервисы:

  • Интернет-Банк;

  • Мобильный банк.

Шаг 1. Привязка мобильного устройства

Откройте мобильное приложение и на странице входа заполните поля «Логин» и «Пароль» данными, полученными в Банке (см. 3).

Мобильное приложение ЮГ-ИНВЕСТБАНК
Рис.3 Привязка мобильного устройства

Количество неудачных попыток ввода сочетания логин-пароль ограничено и определяется на банковской стороне (в настоящее время – 6 попыток). После его исчерпания ваша учетная запись будет временно заблокирована.

Шаг 2. Подтверждение привязки

В диалоговом окне мобильного приложения введите код, присланный из Банка в СМС (см.рис.4)

Доступ в мобильное приложение ЮГ-ИНВЕСТБАНК
Рис.4 Подтверждение регистрации приложения

Шаг 3. Установка кода доступа.

Для обеспечения безопасности дальнейшей работы необходимо установить код доступа к мобильному банку (см. рис.5), который включает в себя 5 цифр.

Установка кода доступа
Рис.5 Установка кода доступа

В результате корректного исполнения данного пункта на экране появляется сообщение «Мобильное устройство успешно привязано». После этого пользователь получает возможность работы со всем функционалом мобильного приложения. (см. рис.6)

Основные меню мобильного приложения
Рис.6 Основные меню мобильного приложения

Смена пароля учетной записи

После регистрации в банке при первом обращении к сервису ДБО (через мобильное приложение или Интернет-Банк) в обязательном порядке необходимо сменить долговременный пароль своей учетной записи.

Если первая аутентификация осуществляется через приложение, после назначения кода доступа вам будет предложено задать новый пароль для своей учетной записи.

Пароль должен быть не короче 6 символов, состоять из русских и латинских букв в разных регистрах, цифр и прочих символов. Старайтесь не использовать легко угадываемые пароли — номера телефонов, даты рождения и т. д. Надежность пароля будет отображена в строке ниже. Повторно введите пароль для подтверждения и нажмите кнопку «Применить»

Сервис приема PUSH-уведомления

Для приема PUSH-уведомлений (мгновенных сообщений) из Банка необходимо установить приложение «Весточка». Скачайте и установите приложение "Весточка (БИФИТ)" через Google Play или App Store.Для этого необходим доступ в Интернет.

Сервис приема PUSH-уведомлений «Весточка»

Для регистрации в приложении необходимо ввести номер мобильного телефона, затем ввести полученный в сообщении код.

Регистрация «Весточки»

После этого надо задать PIN-код, используемый в дальнейшем для входа в приложение.

Задание PIN-кода

После этого можно использовать приложение для получения PUSH-уведомлений.

Восстановление пароля

В случае утраты логина или пароля, восстановить его можно в отделении Банка по месту обслуживания.

Информация о безопасности (рекомендации Банка России)

Инструкции как пользоваться интернет-банком

Техническая поддержка

В рабочие дни с 8-30 до 17-30 (16-30 пятница): +7 (861) 255-45-76

В рабочие дни после 17-30 (16-30 пятница) и выходные дни: +7 (861) 259-52-36 доб. 0500